Эта страничка родилась после того, как мы в *-тый раз увидели вопрос о подробностях и причинах реализации наших технических решений и технологий при оценке Заказчиками наших предложений…
Часто бывает что, наши Заказчики задают нам одни и те же вопросы. В принципе, это объяснимо.
Создание конференцсистемы пока что представляет для значительного круга потребителей, если не «тайну за семью печатями» то все же некую проблему.
Пишите, звоните. Если же информация изложенная в этом разделе не содержит ответа на Ваш вопрос, воспользуйтесь интерактивной формой подачи запроса.
FAQ — от английского Frequently Asked Questions.
Русский человек может решить любую проблему, если конечно не будет задаваться вопросом “А зачем?”.
Здесь собран список стандартных вопросов/ответов, которые стоит просмотреть, прежде чем написать мне сообщение или письмо. Если на свой вопрос в этом списке вы найдете ответ – не нужно меня беспокоить.
Вопрос. Давай обменяемся ссылками?
Ответ. Пока нет.
Вопрос. Можно опубликовать на blog.ksgolos.ru гостевой пост со ссылкой на мой блог|проект в начале поста?
Ответ. Можно, но к гостевым постам высокие требования. Перед написанием необходимо одобрить у меня тему статьи. Я отдаю предпочтение постам, посвященным действующим конференцсистемам, которые представляют собой практику с конкретными примерами, а не теорию.
Вопрос. Почему мой комментарий не разместился?
Ответ. На блоге работает премодерация комментариев. Но если даже спустя сутки ваш комментарий все еще не размещен – значит, вы или забыли его отправить (перед отправкой есть принудительный предпросмотр, который путают с самой отправкой) или он слишком глупый.
Если комментарий попадает в СПАМ – я его все равно нахожу, не нужно дополнительно писать на почту просьбу одобрить комментарий.
Вопрос. Можно перепечатать Вашу статью на своем сайте?
Ответ. Можно, но с указанием активной и индексируемой ссылки на главную страницу этого блога в начале перепечатки.
Вопрос. Я нашел интересную тему – о которой Вам стоит написать. Напишите?
Ответ. Если эта «интересная тема» не является рекламой вашего же сервиса/софта – то, возможно, напишем. Пишите на почту.
Если же оно является рекламой вашего сервиса – заказывайте рекламный пост.