Автор: admin | 28.06.2010 в 9:21 | Рубрики: Чёрная

Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.

Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist. Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.

Убили конференц-технологии… убьют и здравый смысл!

Автор: admin | в 3:15 | Рубрики: Вне проекта

ЁПРСТ-тестПрошу простить за небольшой СПАМ, но ежедневно, с разных адресов у меня будет появляться 15:15 эта технологическая запись. Комменты отключены. Т. к. все антивирусные прививки, как правило, проверяются на самих авторах, то и нечего мне пенять, что выбрали именно мой дневник. На кнопочку не нажимать!!!

Текст тоже будет немного разниться… Читать полностью…