Цитата с одного проекта:
Основное назначение – обеспечение парламентской деятельности органов законодательной власти.
Клиенты: Законодательное Собрание, Дума, городской Совет.
Архитектура типового аппаратно-программного комплекса конгресс-системы может включает следующие модули, подсистемы:
- непосредственно конгресс-система (пульты, центральное оборудование, ПО);
- система регистрации, авторизации участника заседания;
- система синхронного перевода;
- система управления и ПО интегрированного оборудования;
- система озвучивания;
- программное обеспечение ядра системы;
- система презентационного видеоотображения;
- система технологического телевидения и телетрансляции;
- система раздачи звука журналистам;
- система интерком;
- система протоколирования;
- система коммутации кабельных линий и разъемов;
- система центра обработки и хранения информации (ЦОД).
В современных условиях, дополнительно – контур ПТС для телекоммуникационной системы обеспечения прямых телевизионных трансляций вещательного телевидения.
Отличительная особенность парламентской конгресс системы от продуктов с аналогичным названием: конгресс системы, конференц системы – в широком функционале возможностей программного обеспечения моделирующего регламенты хода подготовки и проведения заседаний.
Функциональный уровень конгресс системы и следовательно ее бюджет, как раз определяется развернутостью и строгостью формализованных процедур управления, парламентских регламентов.
Другим основным показателем функциональности и стоимости конгресс системы является наличие модульной архитектуры, интеграции и масштабирования оборудования от различных производителей в составе едино ядра программного обеспечения. Моно продукт «конгресс-система» обречен на быструю моральную и техническую старость, высокую стоимость содержания и полную зависимость от поставщика решения.
В настоящий момент в России нам известно всего три продукта отвечающих основным требованиям парламентской «конгресс системы», в т.ч. продукт ООО «Телесен».
Практика разработки и внедрения продукта показывает, что уровень функциональности и следовательно стоимости конгресс систем зависит от многих не очевидных в техническом задании составляющих, в т.ч: менталитета сложившегося в органах власти конкретного региона, сложности бюрократических процедур, развитости ИТ инфраструктуры обслуживаемой территории.
Например, многие зарубежные парламенты и муниципалитеты успешно работают, используя минимальный набор оборудования и программного обеспечения в составе автоматизированного рабочего места позволяющего выполнять основные функции: слушать, выступать, авторизовываться, голосовать (микрофонный пульт с несколькими функциональными кнопками и системой авторизации). Подобная конгресс-система была инсталлирована ООО «Телесен»в 2008 г. в Городском Совете г.Оренбурга: 44 автоматизированных депутатских рабочих места в составе основных модулей аппаратно-программного комплекса (АПК) – стоимость 2 000 000 рублей, т.е. стоимость одного рабочего места равна 45454 рубля. В ходе заседаний депутаты могут использовать личные ноутбуки для работы с документами в составе системы.
Другим примером является конгресс-система в составе самого современного профессионального оборудования и продвинутых технологий: автоматизированные рабочие места интегрированы с сенсорными панелями и лифтовыми системами позволяющими обеспечить многофункциональность использования залов. Модульность аппаратно-программного комплекса позволяет оперативно масштабировать конгресс-систему, переносить ее на новые площадки и полевые условия. Функционал телекоммуникационных систем позволяет обеспечивать надежную многоточечную видеоконференцсвязь и трансляцию вещательного телевидения и т.д. Стоимость такой конференц системы ограничена состоянием бюджета, совершенствованию предела нет.
В настоящее время понятийная категория продукта КОНГРЕСС СИСТЕМА расширилась за счет продуктов (АПК) с аналогичными свойствами и характеристиками проектируемыми и инсталлируемыми для нужд органов исполнительной власти, административно-хозяйственного управления корпоративного сектора. Архитектура системы, сложность специфики регламентов подготовки и проведения заседаний Правительства субъекта РФ, администрации крупного города, управления крупной компании иногда является не менее сложными, чем в парламентской конгресс системе.
Примеры:
- Многофункциональная конгресс-система инсталлирована ООО «Телесен» в 2007 г. в зале заседаний Правительства Свердловской области, в составе интегрированного многозального аппаратно-программного комплекса поддержки принятия решений здания Правительства Свердловской области. Формализованный в программном обеспечении регламент подготовки и проведения видов заседаний, постоянный «горячий» комплект оборудования рабочих мест: микрофонный пульт с функциональными кнопками, ноутбук. Система позволяет проводить заседания, публичные мероприятия любого уровня сложности распределено в разных залах здания Правительства Свердловской области с эффектом «присутствия».
- Конгресс системы в штаб квартирах ОАО «Лукойл-Западная Сибирь» обеспечивают стандартный функционал (2008,2009 гг.).
- Конгресс системы в составе комплексной информационно-технологической системы правительственного комплекса зданий: резиденция Губернатора Свердловской области – «Дом купца Севастьянова» созданные в рамках подготовки и проведения саммитов ШОС и БРИК 2009 г.
Между тем, все-таки необходимо отнести продукт ПАРЛАМЕНТСКАЯ КОНГРЕСС СИСТЕМА в свою собственную уникальную категорию определяемую исключительностью специфики парламентской деятельности, имеющей своего конкретного заказчика и конкретных подрядчиков.
Эта запись была опубликована 03.11.2009в 17:05. В рубриках: Пробные статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.
http://telesen.ru/
конференцсистемы с функцией парламентского голосования – вот ещё одна “завлекалочка”