Ключевые слова: Конференцсистемы
С ростом количества деловых встреч, разнообразных конференций и семинаров, увеличивается потребность в качественном оборудовании для проведения переговоров. Возникает необходимость приобретения специализированной конференц-системы, в список возможностей которой входит в первую очередь прямая коммуникация между докладчиком и участниками семинара.
Сейчас на рынке представлены разнообразные системы для проведения конференций, что может запутать потенциального покупателя. Однако существует ряд признаков, на которые стоит в первую очередь обратить внимание при выборе данного оборудования. В первую очередь покупатель должен определиться с необходимым для него функционалом. Существуют различные решения как для обычных встреч и переговоров, так и для более сложных задач, например для электронного голосования или синхронного перевода.
Не последнюю роль при выборе конференц-системы играет ее внешний вид. Покупатель должен сразу для себя решить, какой дизайн для него является наиболее удобным, насколько он отвечает дизайнерскому решению конференц-зала. Хотя многие производители мебели выпускают специализированную продукцию, изначально ориентированную на установку конферец-оборудования.
Конференц-система предполагает функциональное разделение председателя и делегатов. Каждое место оборудуется микрофонами и пультами для управления функционалом системы. С помощью пульта можно включить систему синхронного перевода, голосовать, просматривать служебную информацию. Вся система связана в единую цепь, что значительно облегчает ее установку. Покупатель может выбирать между системами на основе концепции «единой шины» и беспроводными системами.
Подробнее рассмотрим функциональные различия конференц-систем. От простого к сложному системы бывают:
* Дискуссионные;
* Дискуссионные с цифровым управлением;
* Конференц-системы с возможностью голосования;
* Конференц-системы с возможностью голосования и цифровым управлением;
* Конгресс-системы для международных конференций с синхронным переводом.
Выбирая между этими системами, покупатель должен помнить о том, что они находятся в различных ценовых нишах. Особенно дороги так называемые «конгресс-системы», чей функционал на порядок выше, чем у обычных конференц-систем. Остановимся на этом пункте подробнее. Конгресс-системы обладают следующими функциями (в общем объеме или частично):
* Возможность авторизации делегатов конференции, в том числе с помощью смарт-карт;
* Закрытое (тайное) и открытое (явное) голосование;
* Автоматические наведение видео камер на активный микрофон;
* Возможность управления системой с помощью внешней системы управления;
* Интеграция с системой синхронного перевода или проводная система синхроперевода.
При выборе конференц-системы покупатель должен осознавать, что он приобретает только комплект оборудования для рабочих мест и центра управления. Для полноценного конференц-зала необходимо приобрести еще ряд приборов, мультимедиа-оборудование, приборы обработки и усиления сигнала, что в общем называется «базовой комплектацией». Базовая комплектация выбирается покупателем уже на основе выбранной конференц-системы и сравнительной оценки средней стоимости рабочего места. Прежде чем сделать окончательный выбор, покупателю необходимо точно знать, каким должен быть будущий конференц-зал, какие функции должна выполнять конференц-система. Имеет значение вид и расстановка мебели, если система будет мобильной, то нет необходимости использовать врезные элементы, не стоит так же ставить один пульт на два рабочих места, если, например, будут проводиться голосования.
В целом же, покупка конференц-системы, как и любая другая покупка, складывается не только из расчета функциональности, дизайна и цены, но и из логических и эмоциональных составляющих. Желаем потенциальному покупателю сделать правильный выбор.
Эта запись была опубликована 28.11.2009в 16:34. В рубриках: Чёрная. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.