Компания «Мультискрин» завершила проект по оборудованию конференц-зала в главном корпусе Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.Основным требованием Университета к будущему конференц-залу было сочетание простоты управления и ультрасовременных технологий. Ведь использоваться такой зал будет для проведения оперативных совещаний, дней открытых дверей, организации мультимедийных презентаций, для заседаний ученого совета. Компания «Мультискрин» в ходе работы над проектом предложила заказчику несколько вариантов решений. Окончательный выбор был сделан в пользу мультифункционального конференц-зала, оснащенного системой управления на базе коммутационного оборудования Kramer. Во время презентации изображения всех абонентов выводятся на общие и персонифицированные экраны. В качестве основной системы отображения был установлен специальный 65” плазменный экран Panasonic, а в качестве персональных экранов – 17”мониторы NEC Inc. Визуальная информация может транслироваться как на все мониторы сразу, так и сепарироваться на специальные каналы. Управление всем оборудованием и сценариями работы конференц-зала осуществляется с матричного коммутатора, установленного в специальной комнате управления. Все оборудование конференц-зала можно легко перенастроить в нужный режим, а графические интерфейсы управления разработаны с учетом всех пожеланий заказчика. Управлять конференц-залом также можно и с одного из компьютеров в самом конференц-зале, что избавляет заказчика от присутствия технических специалистов. Таким образом, запуск и выключение всех систем конференц-зала может осуществляться даже неподготовленным человеком. Вот как прокомментировал работу сотрудников компании «Мультискрин» заместитель директора по информационным технологиям ГУ-ВШЭ Виноградов Андрей Юрьевич: «Мы были приятно удивлены оперативностью и качеством работы сотрудников компании «Мультискрин». Нам предоставили множество различных вариантов исполнения нашего заказа и помогли подобрать наилучшее оборудование, подходящее нашим возможностям и условиям. Особо отмечу теплый и дружеский подход специалистов к ГУ-ВШЭ, они не просто построили нам превосходный конференц-зал, но и научили им пользоваться». |
Эта запись была опубликована 29.01.2010в 11:21. В рубриках: Решения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.
Компания «Мультискрин» специализируется на развитии направления системной интеграции в сфере аудиовизуальных технологий. Специалистами компании накоплен серьезный опыт по реализации проектов по интеграции различных систем и технологий для создания сетей Indoor TV, систем видеоконференцсвязи и видеонаблюдения.
Комплексные решения по автоматизации конференц-зала, созданию ситуационного центра или интерактивной библиотеки требует не только подбора и поставки оборудования исходя из решаемых на объекте задач и его правильного монтажа. Реализация проекта начинается гораздо раньше, с определения потребностей, целей и задач, исходя из которых, планируются различные системы комплексного решения.
Подсистемы ввода, вывода и отображения информации, озвучивания, документирования, управления информационными потоками и функциональными возможностями помещений проектируются и создаются исходя из требований заказчика и особенностей объекта.
Важную роль в системной интеграции играет взаимодействие с заказчиком после завершения работ по монтажу систем. Обучении персонала работе с техническими и программными комплексами, и оптимизация бизнес-процессов, связанных с аудиовизуальными технологиями, зачастую более важны, нежели технические аспекты.