Автор: admin | 29.01.2010 | 11:11 | В рубриках: Решения
conferzal.jpgКомпания «Мультискрин» завершила проект по оборудованию конференц-зала в главном корпусе Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.Основным  требованием Университета к  будущему конференц-залу  было сочетание простоты управления и  ультрасовременных технологий. Ведь использоваться такой зал будет для проведения оперативных совещаний, дней открытых дверей, организации мультимедийных презентаций,  для заседаний ученого совета.
Компания «Мультискрин» в ходе работы над проектом предложила заказчику несколько вариантов решений. Окончательный выбор был сделан в пользу мультифункционального конференц-зала, оснащенного системой управления на базе коммутационного оборудования Kramer. Во время презентации изображения всех абонентов выводятся на общие и персонифицированные экраны. В  качестве основной системы отображения был установлен специальный 65” плазменный экран Panasonic, а в качестве персональных экранов – 17”мониторы NEC Inc. Визуальная информация может транслироваться как на все мониторы сразу, так и сепарироваться на специальные каналы.conferzal.jpg
Управление всем оборудованием и сценариями работы конференц-зала осуществляется с матричного коммутатора, установленного в специальной комнате управления. Все оборудование конференц-зала можно легко перенастроить в нужный режим, а графические интерфейсы управления разработаны с учетом всех пожеланий заказчика.
Управлять конференц-залом также можно и с одного из компьютеров в самом конференц-зале, что избавляет заказчика от присутствия технических специалистов. Таким образом, запуск и выключение всех систем конференц-зала может осуществляться даже неподготовленным человеком. 

Вот как прокомментировал работу сотрудников компании «Мультискрин» заместитель директора по информационным технологиям ГУ-ВШЭ Виноградов Андрей Юрьевич: «Мы были приятно удивлены оперативностью и качеством работы сотрудников компании «Мультискрин». Нам предоставили множество различных вариантов исполнения нашего заказа и помогли подобрать наилучшее оборудование, подходящее нашим возможностям и условиям. Особо отмечу теплый и дружеский подход специалистов к ГУ-ВШЭ, они не просто построили нам превосходный конференц-зал, но и  научили им пользоваться».
Государственный университет – Высшая школа экономики  – это один из ведущих российских социально-экономических вузов, а с 2009 года и национально-исследовательский университет. В составе ГУ-ВШЭ 12 факультетов, находящихся в Москве, но все они имеют филиалы Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления “Multiscreen” Есаян Кристине по телефону: (495) 223-46-47 доб. 769 , по e-mail: kristina@mototelecom.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script   О компании «Мультискрин», ее продуктах и услугах можно прочитать в   блоге.
О компании
Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а  также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

Эта запись была опубликована 29.01.2010в 11:21. В рубриках: Решения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

1 комментарий

  1. 26.01.2010 в 11:29


       Компания «Мультискрин» специализируется на развитии направления системной интеграции в сфере аудиовизуальных технологий. Специалистами компании накоплен серьезный опыт по реализации проектов по интеграции различных систем и технологий для создания сетей Indoor TV, систем видеоконференцсвязи и видеонаблюдения.

    confer

       Комплексные решения по автоматизации конференц-зала, созданию ситуационного центра или интерактивной библиотеки требует не только подбора и поставки оборудования исходя из решаемых на объекте задач и его правильного монтажа. Реализация проекта начинается гораздо раньше, с определения потребностей, целей и задач, исходя из которых, планируются различные системы комплексного решения.

       Подсистемы ввода, вывода и отображения информации, озвучивания, документирования, управления информационными потоками и функциональными возможностями помещений проектируются и создаются исходя из требований заказчика и особенностей объекта.

    Важную роль в системной интеграции играет взаимодействие с заказчиком после завершения работ по монтажу систем. Обучении персонала работе с техническими и программными комплексами, и оптимизация бизнес-процессов, связанных с аудиовизуальными технологиями, зачастую более важны, нежели технические аспекты.

    Автор: admin

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.