Автор: admin | 21.03.2010 | 4:04 | В рубриках: Пробные статьи

Да, конференцсистемы перманентно, по умолчанию находятся в процессе падения качества.

Когда у нескольких производителей рождается новое, теоретически, в соответствии с математическими правилами, их вклад должен распределиться таким образом, что качество одного продукта будет выше, чем у и прародителей, а второго ниже, чем у предыдущих моделей (но больше серийность и меньше цена).

Плюс мутации из-за различия в комплектующих – в основном вредные. Да, изменение малозначительно, но эволюция движется очень маленькими шагами, а результаты накопленного – громадны. Смерть целых технологических направлений – среди этих результатов. Выходит так, что только для компенсации качества нужно очень много различных производителей со своими продуктами, из которых выжило бы только несколько. Из приведенного также следует, что роста качества без роста количества быть не может. Перебить тенденцию перманентного падения можно с помощью новейших или хорошо забытых старых направлений – естественно, при прочих положительных обстоятельствах.

Если в борьбе за качество остановиться, то качество будет утрачено. Но природа позаботилась о компенсации: в мире, где все сражаются за ресурсы, сбыт, остановиться никто не даст.
Для ответов на внешние вызовы в конференц-технологиях должен быть предварительный запас вариантов. Например, конференцтехнике полезно иметь возможность стыковки с новинками вычислительной техники,  иметь собственных узкоспециализированных программистов до изобретения новых функциональных блоков. Чтобы иметь этот запас, лидирующая фирма вынуждена производить и поддерживать вариабельных признаков больше, чем поддерживают ее ресурсы.

В большинстве случаев конференцсистема обладает ограниченными возможностями. Конкуренция существует не только между конференцсистемами, но и внутри каждой отдельной конференцсистемы.

 

Пример: у изготовителя конференцсистем есть ресурс на изготовление моделей только на 100 тыс. у. е. Он может на эти деньги изготовить и выставить на мировой рынок или одну конкурентоспособную конференцсистему высшего уровня за 100 тыс. или две то же конкурентоспособных, но за 50 тыс. с «худшими» параметрами и возможностями дальнейшего роста. Из этого примера следует, что производители должны постоянно перераспределять свои производимые продукты, т. к. возврата к более качественному уровню может и не произойти. Любое подобное перераспределение усиливает внутреннюю борьбу в отрасли; продвижение одних – это подавление других. Если от этой борьбы отказаться – отрасль станет неконкурентоспособной. Но будучи запущенной как автоматический процесс с положительной обратной связью, эта борьба может привести к гибели отрасли.

Любая система имеет естественный предел. Например, деревянный корабль не может превышать 100 метров. Превысит – разломится под собственным напряжением. Раскол отрасли по вертикали – событие ординарное. Группы перестают обмениваться партнерами, и по сути превращаются в отдельные предприятия. Обычно изолируются лидирующие группы, хотя случаются и горизонтальные разделения. Но последнее – не российский случай.

Любая система большая и старая имеет обыкновение распадаться под воздействием ранее запущенных, ранее положительных, но впоследствии ставших инерционными  процессов. Именно большая – потому что процессы в ней трудно остановить. Именно старая – потому что в ней много ранее запущенных процессов.

Эта запись была опубликована 21.03.2010в 04:44. В рубриках: Пробные статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

1 комментарий

  1. 22.03.2010 в 09:59


    в коллекцию…

    Да, конференцсистемы перманентно, по умолчанию находятся в процессе падения[...]…

    Автор: kasper

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.