Автор: admin | 19.03.2010 | 12:00 | В рубриках: Пробные статьи

Конференцсистема подвержена естественному отбору, искусственному отбору под воздействием событийных механизмов, а равно обеим приведенным видам отбора под действием внешних факторов, в первую очередь из-за действий разных потребителей.

 

Как правило, конференцсистема постоянно адаптируется, причем адаптируется в процессе её эксплуатации – функции с одними признаками получают преимущества в одно время, функции с другими признаками – в другое время. Соотношение признаков со временем меняется. Как невозможно дважды войти в одну и ту же реку, так невозможно встретить во времени одну и ту же конференцсистему. Конференцсистема – не просто система.

 

Конференцсистема – динамическая система.
Если есть динамическая система – у нее должны быть оси. Конференцсистема может расширяться и конференцсистема, со-временем может устаревать. Конференцсистема может повышать относительное качество и может его снижать – у нее постоянно меняется процентное число работоспособных, современных и затребованных модулей по отношению к общему количеству. Конференцсистема может повышать свою вариабельность и может ее снижать – например, у нее может появиться модная тенденция, типа интернет-трансляции, т.е. группа большая открытость информации в дополнение к существующим источникам, а может исчезнуть одна из функций, если она в течение десятилетий не пользовалась спросом.

Конференцсистема как система стремится только к одной цели – быть. Это и есть ее аттрактор. Эта цель складывается из суммы функциональных требований её потребителей. Быть, существовать в мире конкурирующих конференцсистем – значит поддерживать конкурентоспособность. А это, в свою очередь, значит быть конференцсистемой качественной и быть конференцсистемой вариабельной. Вариабельной – т.е. иметь много различных типов исполнения – чтобы заранее приспосабливаться и быть в нужный момент готовым к условиям меняющегося проводимого мероприятия, и что важно – иметь запас функций на случай изменения условий заранее. Быть качественной и быть вариабельной – положительно для конференцсистемы.
Для поддержания качества нужны: высокая степень свободы выбора модулей по различным признакам в противоположность моноблочным; высокая степень свободы перемещения участников по территории оснащения; быстрая работа обслуживающего персонала.
Для поддержания вариабельности нужны: наличие множества различных аппаратных ниш; равенство между нишами в распределении функций, т.е. соответственно требованиям аппаратура в разных нишах должны иметь примерно одинаковые входные/выходные параметры.

Конференцсистема в состоянии как роста качества, так и падения качества является системой с положительной обратной связью. Существует точка, где рост качества равен его падению, точка стабильности. Практически она не найдена, но теоретически она обязана существовать. Как только качество конференцсистемы превысит значение в этой точке, качество её начинает расти. Как только качество конференцсистемы упадет ниже значения этой точки, качество её начинает падать. Заметить изначальную точку можно только через некоторое время пробной эксплуатации после начала процесса. Но два-три месяца – достаточный критерий. Например, сейчас качество беспроводных конференцсистем падает по сравнению с «классическими». Это значит, что далее падение качества пойдет еще быстрее. В подобных ситуациях конференцсистему спасает вариабельность. Конференцсистемы неоднородны, и когда качество одной функциональной группы может падать, качество другой функциональной группы может расти. При этом нужно помнить, что качество поврежденной группы уже никогда не восстановится. Численность качественно падающей группы снизится до нуля, а численность качественно растущей группы может и компенсирует выбывшую группу. В последнее время такие события происходили перманентно. А в сумме может показаться, что ничего не произошло.
Рост качества – тоже процесс с положительной обратной связью. Рост качества сначала приводит к перераспределению функций внутри системы, это перераспределение опять приводит к росту качества, дальнейший рост качества приводит к росту потребностей со стороны потребителя. По сути, рост качества всегда ведет к войне технологий. Но или воевать, или умирать, третьего пока не придумано.

Эта запись была опубликована 19.03.2010в 00:39. В рубриках: Пробные статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.