Автор: admin | 30.11.2009 в 10:22 | Рубрики: Решения

Ключевые слова: Конференцсистемы, конференц-технологии, конференц технологии

InAVate   18.08.2008

…а хорошо говорить – еще лучше. В последние годы появляется все больше веских причин для использования конференц-связи – экология, безопасность, эффективное планирование времени. Все это привело к тому, что конференц-технологии образуют гигантский, мощно развивающийся рынок.

  Читать полностью…

Ключевые слова: Конференцсистемы, BRÄHLER ICS Konferenztechnik AG

Конференцсистемы

BRÄHLER ICS Konferenztechnik AG – мировой лидер в области конференцтехнологий и конференцтехники начиная с 1958 и осуществляет изготовление, поставки и аренду конференц-техники, в том числе оборудования синхронного перевода речи, дисскусионных конференцсистем и систем электронного подсчета голосов по всему миру.

Мы счастливы предоставить Вам услуги, исходя из своего опыта. Независимо от того, будет это национальная конференция с пятью участниками или международный конгресс по глобальному изменении климата вплоть до 20 000 участников.

По материалам: http://www.braehler.com/en/veranstaltungstechnik/leistungen_konferenz.html

Автор: admin | в 5:17 | Рубрики: Решения

Discussion

In a discussion, two or more participants interact in a dialogue on a particular subject. Each of the participants puts forward his/her arguments.

Читать полностью…

Автор: admin | в 4:16 | Рубрики: Решения

Vote: Don’t talk to your audience – fascinate it!

The ability of the speaker to captivate and fascinate his audience is never easy to achieve particularly when coupled with the need to actively involve the listeners or spectators who are not only the main focus of attention but also, invariably the most critical of judges.

Читать полностью…

Автор: admin | в 1:01 | Рубрики: Изготовители

Не знаю как долго Вы наблюдали за нашим описываемым направлением деятельности (конференцтехникой). И наблюдали ли вообще. Но… Похоже, тут настал застой.
Уже все кому не лень отмечают, что это дело превратилось в усталую пародию. Поставщики со стажем и не очень  продают одно и то же, под разными соусами. И успех продаж скорее зависит от величины “списка взаимных услуг – отката” и “свежести” большинства заказчико в нем.
Которые с горящими глазами хватаются за что-то… еще не зная, что целая орава других гур предлагает то же самое. Только под другими названиями и с другими ценниками. Просто несчастные об этом еще не знают.